Простой интернет

Crm что это такое и как помогает бизнесу развиваться

crm что это

Crm что это такое? Чуть ли не везде слышим это загадочное слово от маркетологов. В интернете говорят о том, что это нужно каждому бизнесмену. Возможно. Давайте разбираться. Так ли это? И кому это действительно нужно.

Crm что это такое

Crm — customer relationship management, что дословно переводится, как управление взаимоотношениями с клиентами. Проще говоря, это техническое решение, которое упрощает вам процесс ведения клиентов в бизнесе. Ну и что скажете вы? Я и так веду своих клиентов, они меня все знают. Зачем это мне?

Если в бизнесе хаос и беспорядок, то это отнимает лишнее время, а значит бизнес не развивается. Конкуренты не дремлют и быстрее забирают к себе заинтересованных клиентов. Crm-система это прежде всего порядок.

Клиенты записаны в базе в одном месте, никуда не теряются. Вы всегда будете видеть контакты клиента, его первое обращение в компанию, сколько денег он вам принес и другие показатели. Это определенно плюс.

Кроме того, не забывайте, что намного легче предложить услуги существующему клиенту, чем тратить время и средства на привлечение нового.

Некоторые компании и индивидуальные предприниматели единоразово обслуживают клиента и после вовсе забывают о нем. Это категория клиентов «с улицы». А ведь будь он в базе клиентов ему можно продавать ваши услуги снова и снова.

Думаю с этим разобрались.

Какие еще задачи решает crm система

Современные crm системы закрывают многие задачи, такие как:

конструктор сайтов — решение, с помощью которого без проблем сможете быстро создать сайт без знаний программирования. Вам не придется привлекать дорогостоящих специалистов , чтобы создать сайт или протестировать новую идею. Все это уже есть в crm системе.

ведение клиентской базы — собственно то место, куда будут попадать все ваши потенциальные клиенты. С сайта, с рекламы в газетах и досках объявлений, наружной рекламы. Вообщем ото всюду где будете ее размещать.

callback, коллбэк, обратный звонок — соединяет потенциального клиента с вашей компанией за считанные секунды не позволяя уйти к конкурентам. Огненная штука на мой взгляд.

ip-телефония — решение, которое обеспечит бизнес недорогой телефонной связью.

Это малая часть того, что вам может дать использование crm в вашем бизнесе.

Где найти и какую crm систему выбрать

80% рынка делят 3 crm системы:

LPtracker

Lptracker — crm система для малого бизнеса и предпринимателей одиночек. Начальный уровень. Среди достоинств невысокие цены на тарифы. От 30 рублей в день, но этого тарифа хватает только на тестирование системы.

В большинстве случаев подходит начальный тариф за 66 рублей в день. В него входит конструктор сайтов, сама crm система, виртуальная атс, система аналитики рекламы и запись звонков, виджет обратного звонка и calltracking.

За саму связь и смс вы платите отдельно с поминутной тарификацией. Цены на связь приведены на сайте.

При регистрации вы выбираете номер в своем регионе, который будет закреплен за вашим аккаунтом.

При выборе тарифа Турбо и выше смс и связь предоставляется бесплатно.

Введя специальный промокод promo31700 при регистрации вы получаете бесплатный номер и 100 минут на разговоры.

Перейти на сайт LPtracker

Битрикс 24

Битрикс 24 — crm система от известной компании 1с. Функционал системы огромен, часть функционала предоставляется бесплатно. Crm, чаты, телефония, общение между сотрудниками, видеозвонки. От 990 рублей в месяц при автопродлении тарифа.

Перейти на сайт Битрикс 24

Amo CRM

AmoCRM — ещё один сильный игрок на рынке. Большое количество интеграций с сайтами, сервисами ip-телефонии. Тарифы от 499 рублей в месяц. Вы платите только за саму crm остальное вы оплачиваете отдельно.

Перейти на сайт Amo Crm

У каждой из них свои достоинства, но я считаю, что лучше использовать crm систему, получая преимущества, чем бесконечно выбирать.

Личный опыт использования LPtracker

Лично мне пришлась по вкусу первая Crm LPtracker. Через время поделюсь ощущениями от использования. Невысокие цены по сравнению с другими за решение «всё в одном», но случаются технические сбои.

Для компании начального уровня я бы выбрал первый вариант crm. В остальных случаях стал бы использовать 2 crm систему Битрикс24.

Для её установки могут потребоваться специалисты, это расходы, но со стабильностью у неё получше явно.

Во-первых, установка на сайт занимает мало времени. Достаточно поставить код и она уже работает.

Спустя время: это так.

Во-вторых, я пообщался с поддержкой сервиса и мне ответили на все вопросы. Это радует.

Спустя время: отвечают не всегда быстро.

И в-третьих, стоимость от 900 рублей в месяц за использование.

Спустя время: тарифа маловато, есть НДС 18%.

Помимо тех функций, что я перечислил выше у нее есть очень важный инструмент. Это сквозная аналитика. Дабы не путать незнакомыми терминами скажу проще. Сквозная аналитика позволяет видеть какой вид рекламы не дает результата в виде клиентов.

Это позволит снизить затраты на рекламу, а сэкономленные средства направить на дальнейшее развитие бизнеса.

Что ж теперь вы знаете, ответ на вопрос crm что это такое и для чего она нужна.

Отправить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Notify of